пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ. (375) 29 660-93-51, e-mail: skver56@gmail.com

Сервисный центр ООО Тесла групп » Правила приема техники в сервисный центр

Правила приема техники в сервисный центр

Когда случилась поломка, рекомендуем перед приездом в сервисный центр проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +375 (29) 660 93 89, или отправив Ваш вопрос на электронную почту skver56@gmail.com. Ведь большинство неисправностей можно уладить самостоятельно и предупредить выход техники из строя.

Если устранение поломки требует вмешательства специалиста, технику необходимо доставить в наш сервисный центр, предварительно согласовав время приезда. Будет составлен акт о приеме неисправного оборудования для осуществления постгарантийного ремонта.

Техника принимается на ремонт только в чистом виде (чистый корпус, пустой мусоросборник, без следов масла, пыли, опилок и пр.). В противном случае будет отказано в ремонте либо будет взиматься дополнительная плата за очистку техники в нашем сервисном центре.

Приблизительный срок осуществления ремонтных работ будет оговорен с Вами заблаговременно. Однако он может корректироваться в зависимости от сложности поломки и наличия необходимых оригинальных запасных частей.

На все проведенные нашими специалистами работы предоставляется официальная гарантия сервисного центра.

 

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ